- Честь считаться родиной российского самовара оспаривают Тула и Урал. - Первые упоминания о самоваре были найдены в регистре медных изделий заводов Григория Демидова за 1745 год и в описях имущества Онежского монастыря за 1746 год, где среди других предметов упомянуты «два самовара с трубой зелёной меди». Однако и до этого времени в документах упоминались подобные приборы — «казаны с трубами». - Единое определение «самовар» появилось позже, а сначала его называли по-разному: в Курске это был «самокипец», в Ярославле — «самогар», в Вятке — «самогрей». - Предшественниками самовара были сбитенник и самовар-кухня. - В XVIII веке на Урале и в Туле появились самовары-кухни, которые представляли собой братину, разделённую на три части: в двух варилась пища, в третьей — чай. - Сбитенники применялись для приготовления сбитня — старинного русского напитка из мёда с пряностями. Сбитенники были похожи на чайники с большим изогнутым носиком, с внутренней трубой и поддувалом.
200多个展品参与博物馆不断变化的展览。
你们将了解生产茶炊的著名工厂,还将看到独特的茶炊标本
团体茶
远东香草茶、自制蛋糕、海边姜饼和茶炊的真茶
独特的纪念品
带有茶炊的徽章、带有展品照片的明信片、小插图等等
符拉迪沃斯托克第 一 座茶炊博物馆
每天我们都会向客人介绍俄罗斯古老的传统和文化
В Музее представлены экспонаты, связанные со сбором, выращиванием, обработкой и применением женьшеня – корень в свежей и высушенной форме, два типа настоек женьшеня, вытяжка из корня, современные лекарственные препараты на основе женьшеня, семена, листья и ягоды женьшеня, инструменты для сбора корня (русские, корейские, китайские, манчжурские и удэгейские), инструменты для выращивания женьшеня, исследования, посвященные данному растению.
Aх, как замечателен этот чай, его обдул ласковый ветерок и смыл росу с листьев. И эти крошечные листики сияют словно золото! Он был упакован свежим и благоухающим от сушки, Его превосходное качество было сохранено от потери. Этот чай был предназначен только для высокородных сановников, Как же он достиг моей скромной хижины на вершине горы?
Экспози́ция (лат. expositio — выставление для обозрения) — основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путём демонстрации музейных экспонатов (художественных произведений, исторических документов, памятников материальной культуры и т.д.), организованных, объяснённых и размещённых в соответствии с разработанной музеем научной концепцией и современными принципами архитектурно-художественных решений.