Как отличить портрет стоимостью 15 тысяч от портрета стоимостью 250 тысяч? Это легко, утверждает художник, руководитель мастерской aTenebris Андрей Александрович Бондарь – при условии, что вы знаете критерии оценки живописи, от законов механики мазка до интроспективного анализа. Любители и профессионалы собрались в Музейно-выставочном комплексе «Достояние» для того, чтобы расширить своё понимание живописи.
На примере двух одинаковых по композиции, но противоположных по исполнению портретов Андреем Александровичем был проведён лекторий под названием: «Живопись как наука: лекция-анализ о различиях в методах письма маслом». В качестве примера для анализа были взяты портреты маслом Председателя Думы г. Владивостока А.П. Брика.
В ходе выступления была затронута история формирования концепций эстетического в живописи, слушателям была представлена концепция красоты, опирающаяся на объективные критерии прекрасного, законы, формирующие гармонию полотна и техническую сложность выполнения живописного произведения.
На примере двух одинаковых по композиции, но противоположных по исполнению портретов Андреем Александровичем был проведён лекторий под названием: «Живопись как наука: лекция-анализ о различиях в методах письма маслом». В качестве примера для анализа были взяты портреты маслом Председателя Думы г. Владивостока А.П. Брика.
В ходе выступления была затронута история формирования концепций эстетического в живописи, слушателям была представлена концепция красоты, опирающаяся на объективные критерии прекрасного, законы, формирующие гармонию полотна и техническую сложность выполнения живописного произведения.